Внедрение и интеграция MDM-систем
Мы проанализируем Ваши текущие бизнес-процессы, разработаем функциональные требования, спроектируем ИТ-инфраструктуру, обеспечим методологическую готовность к автоматизации.
Как правило, этап обследования занимает не более 1 месяца.
Разработка методик и регламентов ведения НСИ
Разработаем документы регламентирующие процессы и работу с данными справочников, сформируем зоны ответственностей, напишем инструкции, и обучим персонал. Типовой процесс состоит из трех этапов:
Обучение пользователей
Обучение основам MDM и его роли в управлении данными:
Запуск MDM-системы
Разработка и внедрение единой концепции управления НСИ. Методология и нормализация справочников Материалы и Контрагенты
КЛИЕНТ
Федеральная сеть автосалонов с несколькими 100+ филиалами с численностью персонала в 6000+ человек.
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
Отсутствие необходимой информации по существующим позициям и несогласованные операции по созданию новых позиций привели к дублированию записей, увеличению складских запасов и избыточным закупкам.
Справочники МТР - 800+ тыс. записей, КА - 150+ тыс. записей.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Проект состоит из обследования, проектирования целевой архитектуры, настройки системы, миграции данных, интеграции и обучения пользователей.