УСЛУГИ SYNOPPS ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЗАПАСОВ

Услуги по управлению запасами ТОиР.

Почему стоит выбрать автоматизированную нормализацию основных данных?

Synopps очищает корпоративные основные данные более эффективно, чем традиционные методы ручной очистки данных, так как за годы работы мы разработали собственные автоматизированные инструменты, позволяющие нам эффективно выполнять очистку основных данных.
  • Стандартизация позиций
    С использованием технологий распознавания данных и декомпозиции данных, а также шаблонов основных данных.
  • Объединение каталогов
    С помощью сопоставления и согласования двух или более каталогов для создания единой версии главного каталога.
  • Обработка дубликатов
    Через автоматическое сравнение блоков данных, используя синонимы, формат, тип и многие другие факторы для устранения дублирования элементов.
  • Совершенствование технологических процессов
    Использование эффективных методов для управления основными данными на основе передового опыта и специфики вашей организации.
  • Наивысшее качество данных
    С помощью автоматизированных инструментов нормализации и ручной проверки нашей командой экспертов в соответствии с установленными правилами и процедурами.
  • Повышение прибыльности
    От корректного учета количества запасов на складах до выявления избыточных закупок и расхода ранее неучтенных запасов.

Процесс нормализации основных данных

Оценка качества данных и ресурсов, необходимых для их очистки

Разработка шаблонов и прикрепление каждой записи к соответствующему шаблону

Стандартизация данных и распределение по шаблонам и атрибутам
Предоставление списка товаров, которые не следует покупать
Внедрение процессов MDM для обеспечения высокого качества данных

Нормализация данных: пошаговое руководство


1

Проверка основных данных и планирование ресурсов

Мы проведем быстрый анализ основных данных и в результате: определим объем проекта, исключив неактивные или неактуальные элементы, выявим потенциальные дубликаты, установим категории очистки на основе выявленных классов, определим необходимые ресурсы и сроки реализации проекта. Как правило, оценка (аудит) данных занимает не более 1 недели.


2

Разработка шаблонов и прикрепление к ним соответствующих записей

Для определения шаблонов мы будем применять следующую методологию из 5 шагов

  1. Определение существительного для каждой записи (определяющее слово элемента, обычно первое слово в описании)
  2. Прикрепление шаблонов ко всем существительным
  3. Определение атрибутов для каждого шаблона (на основе эффективных методов , внутренних экспертных баз данных и текущего каталога).
  4. Проверка соответственных атрибутов, которые должны быть заполнены для точной идентификации товара.
  5. Подтверждение окончательных шаблонов в результате процессов очистки и валидации

3

Автоматическое исправление ошибок в записях основных данных

Мы просканируем набор данных с помощью нашей платформы Synopps и исправим более 10 000 ошибок в типичном каталоге из 60 000 записей, включая замену отсутствующих символов, удаление лишних символов, исправление синтаксических и орфографических ошибок, замену букв, неправильно используемых в качестве цифр, и многое другое. Эта работа обеспечит более качественное разделение данных на следующем этапе.

Automatic errors correction
Data recognition in records

Распознавание блоков данных и нормализация записей

Адаптивная система алгоритмов распознает более 220 000 значимых блоков, таких как классы товаров, характеристики и их значения, номера деталей и их вариации, значения по ключевым словам и т.д. в типичном каталоге. Чтобы нормализовать и очистить эти распознанные блоки, мы применяем следующие шаги:

  1. Подтверждение и валидация блоков данных
  2. Стандартизация значений атрибутов в соответствии с шаблонами и нормализованным документом
  3. Перераспределить порядок блоков в соответствии с шаблоном
  4. Классифицировать каждую запись в соответствии с согласованным классификатором
  5. Классифицировать каждый блок в соответствии с типом нормализации и дополнить данные обязательными атрибутами (по выбору)

Поиск дубликатов на основе распознанных блоков данных

Определение более 7 000 потенциальных дубликатов в типичном каталоге из 60 000 записей с помощью алгоритмов Synopps, которые сравнивают классы с учетом синонимов, сравнивают номера деталей и их вариации без учета форматирования и сравнивают значения характеристик, а не их текстовое представление. Затем проверка работы с нашей командой экспертов и потребителями.

Duplicates search

4

Реорганизация процессов для обеспечения качества основных данных

Мы разрабатываем процессы управления основными данными, такие как создание новой записи или редактирование существующей записи, на основе эффективных методов и требований бизнеса. Результаты включают анализ недостатков и разработку будущего процесса, внедрение подходящего ИТ-решения или инструмента на базе Excel, обучение команды и документацию, передачу и поддержку для обеспечения стабильного качества данных.


5

Расчет экономии бюджетных средств и блокировка заявок на закупки

Мы рассчитываем прогноз остатков на складе и предоставляем список позиций, которые не следует закупать, обеспечивая тем самым многократную окупаемость проекта. Мы применяем алгоритм принятия решений на основе текущего уровня запасов, потребления и заявок на закупку, чтобы определить рекомендуемый к потреблению запас, и заявки на перерасход, которые должны быть заблокированы для обеспечения экономии денежных средств.

Один из наших успешных проектов по нормализации основных данных

Нормализация 75 тыс. записей централизованного каталога для международной горнодобывающей компании

КЛИЕНТ

Международная горнодобывающая компания с несколькими филиалами в разных странах использовала централизованный каталог с более чем 75 000 позиций . Отсутствие необходимой информации по существующим позициям и несогласованные операции по созданию новых позиций привели к дублированию записей, увеличению складских запасов и избыточным закупкам.


ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  1. Использование наших методов очистки основных данных для автоматизированной и ручной обработки данных.
  2. Разработана матрица объединения дубликатов, учитывая склад, заявки и заказы
  3. Дополнена недостающая информация из различных источников (каталоги производителей и онлайн ресурсы), используя инструменты автоматизации

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Около 50 тыс. позиций приведены в утвержденный стандарт номенклатуры с дополненной информацией
  • 4 тыс. позиций определены как дубликаты (~2 тыс. стали эталонами и ~2 тыс. дубликатов удалены). Процесс выявления эталона был автоматизирован и вместо ~1 недели ручной идентификации занял 3 минуты
  • Номенклатурный справочник сокращен на 19%

Наши клиенты по всему миру

Weatherford logo
Trident Energy logo
Nordgold logo
Nornickel logo
Highland Gold logo
Tiger Realm Coal logo
Statoil logo
Vale logo
Shell logo

Часто задаваемые вопросы

Сделайте запрос на наши услуги или задайте нам вопрос
0
200000
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности