ПРОГРАММНАЯ НОРМАЛИЗАЦИЯ СПРАВОЧНИКОВ
Мы проведем быстрый анализ основных данных и в результате: определим объем проекта, исключив неактивные или неактуальные элементы, выявим потенциальные дубликаты, установим категории очистки на основе выявленных классов, определим необходимые ресурсы и сроки реализации проекта. Как правило, оценка (аудит) данных занимает не более 1 недели.
Разработка шаблонов и прикрепление к ним соответствующих записей
Для определения шаблонов мы будем применять следующую методологию из 5 шагов
Мы просканируем набор данных с помощью нашей платформы Synopps и исправим более 10 000 ошибок в типичном каталоге из 60 000 записей, включая замену отсутствующих символов, удаление лишних символов, исправление синтаксических и орфографических ошибок, замену букв, неправильно используемых в качестве цифр, и многое другое. Эта работа обеспечит более качественное разделение данных на следующем этапе.
Распознавание блоков данных и нормализация записей
Адаптивная система алгоритмов распознает более 220 000 значимых блоков, таких как классы товаров, характеристики и их значения, номера деталей и их вариации, значения по ключевым словам и т.д. в типичном каталоге. Чтобы нормализовать и очистить эти распознанные блоки, мы применяем следующие шаги:
Поиск дубликатов на основе распознанных блоков
Определение более 7 000 потенциальных дубликатов в типичном каталоге из 60 000 записей с помощью алгоритмов Synopps, которые сравнивают классы с учетом синонимов, сравнивают номера деталей и их вариации без учета форматирования и сравнивают значения характеристик, а не их текстовое представление. Затем проверка работы с нашей командой экспертов и потребителями.
Реорганизация процессов для обеспечения качества основных данных
Мы разрабатываем процессы управления основными данными, такие как создание новой записи или редактирование существующей записи, на основе эффективных методов и требований бизнеса. Результаты включают анализ недостатков и разработку будущего процесса, внедрение подходящего ИТ-решения или инструмента на базе Excel, обучение команды и документацию, передачу и поддержку для обеспечения стабильного качества данных.
Расчет экономии бюджетных средств и блокировка заявок на закупки
Мы рассчитываем прогноз остатков на складе и предоставляем список позиций, которые не следует закупать, обеспечивая тем самым многократную окупаемость проекта. Мы применяем алгоритм принятия решений на основе текущего уровня запасов, потребления и заявок на закупку, чтобы определить рекомендуемый к потреблению запас, и заявки на перерасход, которые должны быть заблокированы для обеспечения экономии денежных средств.
КЛИЕНТ
Международная горнодобывающая компания с несколькими филиалами в разных странах использовала централизованный каталог с более чем 75 000 позиций . Отсутствие необходимой информации по существующим позициям и несогласованные операции по созданию новых позиций привели к дублированию записей, увеличению складских запасов и избыточным закупкам.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Практически любая отрасль, использующая большие каталоги (от 20 тыс. наименований) для управления ресурсами и закупками. Чаще всего клиенты приходят из обрабатывающей промышленности, нефтегазовой и горнодобывающей отраслей.