КЛИЕНТ
Клиент выполнял миграцию данных в SAP и не был обеспечен системой управления основными данными и закупками (процессы, роли и обязанности и KPI), которые можно было бы применить ко всем объектам компании.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Разработка и систематизация новых закупочных процессов на 3 уровнях детализации (макропроцессы, мероприятия и аннотированные рабочие процессы)
- Определение древа KPI, включающего стратегический, тактический и оперативный уровни
- Создание описаний должностных обязанностей для каждой роли, связанной с управлением запасами и основными данными
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Пересмотрены и внедрены процессы управления основными данными и запасами
- Внедрение обзора параметров запасов и информационной панели KPI, включая мониторинг событий, связанных с отсутствием запасов, что обеспечивает устойчивое функционирование компании
- Разработка 3 инструментов для повышения автоматизации процессов и сокращения количества ошибок, связанных с человеческим фактором
- Разработка концепции запасов, позволяющей повысить ожидаемый средний уровень обеспечения запасами с 56% до 73% при сохранении текущего уровня запасов