КЛИЕНТ
Крупнейший в мире производитель никеля и палладия с более чем 30 активами.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Проанализированы вопросы пользователей SAP MDG за два года из истории чат-бота, сгруппированные по типам ответов.
- Изучены внутренние регламенты, методики и другие внутренние документы, охватывающие все пользовательские сценарии, связанные с управлением справочников МТР и Контрагентов
- Сгенерирован список вопросов, распределенный в имеющиеся группы вопросов, и дополнен имеющийся список вопросов до 68 различных формулировок для каждой группы.
- Сформулировали более 50 альтернативных вопросов для каждой группы ответов, чтобы повысить точность чат-бота за счет возможности дать правильный ответ независимо от используемой формулировки.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Точность работы чат-бота возросла до 95%
- Чат-бот теперь отвечает на любые вопросы, связанные с созданием, редактированием записей, поиском дубликатов, правилами заполнения и другими вариантами использования, что в конечном итоге повышает качество основных данных в системе
- Сокращено количество обращений в техническую поддержку на 17%
- Возрос уровень удовлетворенности пользователей