Результат: единая ERP-система вместо разрозненных учетных баз, управляемые процессы и достоверная отчетность для собственников и топ-менеджмента.
Результат: прозрачная модель холдинга, контролируемые денежные потоки и консолидированная отчетность в срок.
Используем лучшие практики лидеров рынка (прозрачная дорожная карта, фиксация объема работ, акцент на качество данных, наличие поддерживающей команды)
Опираемся на рыночные лучшие практики перехода с SAP на 1С. Имеем опыт работы с обеими платформами.
ПОДГОТОВКА К ОПЭ, РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Проведение проектного старта и утверждение состава команды;
2. Сбор и анализ требований, интервью с ключевыми пользователями;
3. Анализ текущих процессов («как есть») и ИТ-ландшафта;
4. Формирование модели процессов «как будет» с учетом лучших практик 1С:ERP УХ;
5. Идентификация функциональных разрывов и определение зон доработок;
6. Формирование отчета об обследовании и согласование целевой модели.
Результаты:1. Разработка проектных решений по модулям (финансы, МТО, производство, ремонты, интеграции);
2. Описание архитектуры системы и интеграций;
3. Разработка частных ТЗ и проектных документов;
4. Согласование проектных решений с заказчиком;
5. Утверждение перечня доработок и плана реализации.
1. Настройка типового функционала 1С:ERP УХ;
2. Разработка индивидуальных доработок и интеграционных модулей;
3. Ведение реестра доработок и контроль реализации;
4. Проведение модульного и интеграционного тестирования;
5. Подготовка среды тестирования и контроль результатов испытаний;
6. Корректировка системы по итогам тестов.
1. Разработка эксплуатационной и пользовательской документации;
2. Проведение обучения пользователей и администраторов;
3. Загрузка начальных данных из существующих систем;
4. Проведение тестовой миграции и контроль корректности загрузки;
5. Подготовка к запуску и проверка готовности инфраструктуры.
Результаты:1. Запуск системы в опытную эксплуатацию;
2. Поддержка пользователей в режиме Hypercare;
3. Сбор замечаний и их устранение;
4. Проведение приемо-сдаточных испытаний и фиксация результатов;
5. Подготовка акта приемки и переход к промышленной эксплуатации.
1. Поддержка пользователей;
2. Развитие и тиражированисистемы;
3. Аудит и контроль качества данных
Разработка архитектуры управления данными, внедрение 1С:УХ, 1С:MDM
КЛИЕНТ
Федеральная сеть автосалонов с несколькими 100+ филиалами с численностью персонала в 6000+ человек.
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
Разрозненное ведение справочников в филиалах.
Отсутствие единых правил создания позиций и контрагентов.
Дубли в НСИ → завышенные складские остатки, избыточные закупки, некорректная аналитика.
Объем данных:
Такая база не позволяла выстроить прозрачную управленческую модель холдинга и эффективно использовать 1С:УХ.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Без нормализованных данных бизнес теряет точность аналитики, дублирует закупки и время сотрудников. Нормализация обеспечивает единый стандарт данных и подготавливает компанию к внедрению MDM-системы или переходу на новые ERP-платформы.