КЛИЕНТ
Нефтесервисная компания использовала справочник объемом 12 тысяч записей, в котором отсутствовала должная структура и классификация, было низкое качество данных и дубликаты, что приводило к лишним закупкам и избыточным запасам. Кроме того, отсутствовал налаженный процесс или методология создания и изменения новых записей.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Произведена нормализация справочника при помощи автоматизированных инструментов и ручной проверки, выявлены дубликаты
- Анализ существующих процессов, опрос менеджеров и разработка нового процесса, включая составление письменной методологии по управлению каталогом.
- Все позиции в каталоге распределены по трехуровневой системе , для каждой из них разработан шаблон.
- Разработан инструмент для создания новых записей
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Внедрен новый процесс управления данными
- 12 тысяч записей были классифицированы и нормализованы в соответствии с разработанными новыми стандартными и шаблонами
- 600 позиций были определены и подтверждены как дубликаты
- Новая методология и инструмент для создания позиций стали фундаментом для внутренней команды ИТ-специалистов по разработке модуля для создания новых записей в существующей системе ERP